Where to buy? where to buy?
Central sales office

Moscow 123423
34 Narodnogo Opolchenya st.
+7 (495) 223-00-99

Rosenergomash Concern is the general sponsor of olimpic committee of Russia

Concerns companies/NKEMZ

LLC Novokakhovsky Electromechanic Plant (NKEMP)

LLC Novokakhovsky Electromechanic Plant (formerly known as South Electric Machine Engineering Plant and afterwards as OJSC Yuzhelektromash) was founded in 1955 in the newly built city Novaya Kakhovka and is one of the major manufacturers of asynchronous motors in the CIS countries

The plant is engaged in development and production of 0.75 to 200 kW asynchronous electric motors with short-circuited rotor of various modifications, including general industrial and explosion-proof motors. Besides, the plant produces special electric motors, AC generators of up to 110 kW power, explosion-proof fans for local ventilation of underground coal mines and other electrical engineering products.

New products are designed and developed not only by the plant’s design departments but also by specialized developing agencies located on the plant’s territory — UkrNIIVE department and the engineering center of the Rosenergomash Concern.

NKEMZ

The plant’s engineering service staffed by highly professional specialists, and the own tooling production provide development and production of the required special tools, accessories, fittings and nonstandard equipment.

These factors allow the enterprise to master the production of new product types as soon as possible, to quickly execute special purchase orders for electric motors.

During recent years the plant has mastered the production of new sizes of general industrial and explosion-proof electric motors. The range of produced motor sizes increased more than twice. The plant started producing electric motors with rigid stator coils and 1,140 V voltage specially for coal mines. Besides, special electric motors are produced for NPPs, ocean ships, drilling rigs, etc.

NKEMZ

The high-performance equipment installed at the plant, the powerful laboratory research and test base, high level of metrological support ensure the maufacture of high-quality products.

The quality management system which was certified for compliance with ISO 9001:2000 international standards was developed and implemented.

где купить?
Центральный офис продаж

Москва, 123022,
ул.2-ая Звенигородская, д.13
8 (499) 136-1-002

Концерн Росэнергомаш партнер всероссийской федерации художественной гимнастики

Новости партнеров

АО 'Завод крупных электрических машин' ООО 'Новокаховский электромашиностроительный завод' НПО 'ЭТАЛ' Коломенские завод тяжелых станков

Концерн «Росэнергомаш» Генеральный спонсор Олимпийского комитета России

Главная » Предприятия партнеры » НКЭМЗ

НКЭМЗ

ООО «Новокаховский электромеханический завод» (НКЭМЗ)

ООО «Новокаховский электромеханический завод» (ранее известный как «Южный электромашиностроительный завод», позже — ОАО «Южэлектромаш») основан в 1955 году в строящемся молодом городе Новая Каховка и является одним из крупнейших производителей асинхронных электродвигателей на территории стран СНГ.

Завод занимается разработкой и изготовлением асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором мощностью от 0,75 до 200 кВт различных конструктивных исполнений и модификаций, в том числе общепромышленных и взрывозащищенных. Кроме того, завод изготавливает электродвигатели специального назначения, генераторы переменного тока мощностью до 110 кВт, взрывозащищенные вентиляторы для местного проветривания подземных выработок угольных шахт и другую электротехническую продукцию.

Разработкой и проектированием новой продукции занимаются не только конструкторские службы завода, но также и расположенные на заводской территории специализированные проектно-конструкторские организации — Отделение УкрНИИВЭ и инженерный центр Концерна «Росэнергомаш».

НКЭМЗ

Инженерная служба завода, укомплектованная высокопрофессиональными специалистами, и собственное инструментальное производство обеспечивают проектирование и изготовление необходимого специального инструмента, оснастки, приспособлений и нестандартного оборудования.

Эти факторы позволяют предприятию в короткие сроки осваивать производство новых типов изделий, оперативно исполнять заказы на поставку электродвигателей по специальным требованиям.

За последние годы заводом освоено производство новых габаритов электродвигателей общепромышленного и взрывозащищенного исполнения. Номенклатура выпускаемых типоразмеров двигателей увеличилась более чем в 2 раза. Специально для угольных шахт завод начал выпуск электродвигателей с жесткими катушками обмотки статора, а также напряжением 1 140 В. Также изготавливаются электродвигатели специального назначения для АЭС, для морских судов, для буровых установок и т. д.

НКЭМЗ

Установленное на заводе высокопроизводительное оборудование, мощная лабораторно-исследовательская и испытательная база, высокий уровень метрологического обеспечения позволяют выпускать продукцию высокого качества.

Разработана и внедрена система управления качеством, прошедшая аттестацию на соответствие международным стандартам ISO 9001:2000.